Универсального срока для ответа нет, он зависит от темы с которой обратились в управляющую организацию. Нарушение сроков ответа или непредставление информации- основание для штрафа УО на 10 тыс. руб. (ст. 5.39 КоАП) и предъявления потребителем иска в суд
- Запрос от арендатора, нанимателя или не собственника помещения?
2.Запросили информацию по вопросам, которые не связаны с предоставлением ЖКУ и раскрытием информации? Потребовали перерасчет в связи с отсутствием?
10 рабочих дней с момента, как получили запрос-обращение.
3.Запросили информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и выполненных работ по содержанию общего имущества? Поступило обращение о дезинфекции мест общего пользования? Запросили реестр собственников дома?
5 рабочих дней с даты обращения
4.Поступила жалоба о нарушении качества КУ, например:
· запах, цветность в холодной воде;
· недостаточный напор воды;
· низкая температура горячей воды;
· холодные батареи
1) ответ нужен сразу – если знаете о причине нарушения качества КУ;
2) 5 календарных дней с даты, когда подпишете (получите) акт проверки, либо получите результаты экспертизы качества КУ – если не знали причину нарушения качества КУ и согласовали с потребителем проверку нарушения качества КУ.
5.Потребовали сделать перерасчет за нарушение качества КУ? Обнаружили запах газа в помещениях МКД либо на придомовой территории? Запросили:
· сведения об объемах коммунальных ресурсов и коммунальных услуг согласно абз. 3 п. 34 Правил № 416;
· сведения о показаниях ОДПУ за последние 3 года;
· копию акта о причинении ущерба;
· копию акта о нарушении качества КУ или проверки качества КУ?
3 рабочих дня со дня, когда получили жалобу
6.Запросили информацию, которая размещена на вывесках, информационных стендах (обязательно только для УО), на досках объявлений и через ГИС ЖКХ согласно пунктам 31 и 32 Правил № 416?
2 календарных дня с даты, как получили запрос.